Оперативное гарантийное обслуживание , обеспечение технической документацией и комплектующими - важнейшее направление нашей деятельности. Считаем несомненным успехом нашей компании совместно с производственной компанией - возможность технической поддержки не только недавно поставленного оборудования, но и радиостанций выпущенных 8 – 10 лет тому назад.
Гарантийное обслуживание - комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на поддержание работоспособности, надежности и безотказности применения средств связи, выполняемых предприятием-изготовителем или сервисными центрами в течение гарантийного срока эксплуатации средства связи.
На все оборудование, поставляемое нашей компанией, распространяется гарантия производителя, указанная в технической документации.
Важно! Обязательные условия выполнения гарантийного обслуживания:
Техническая документация – совокупность документов, обеспечивающих качество производимой продукции, а также ее соответствие всем утвержденным требованиям безопасности, условиям эксплуатации, хранения и транспортировки. Одним словом техническая документация – это своего рода стандарт предприятия, в соответствии с которым осуществляется весь производственный процесс. Техническая документация гарантирует соответствие изделия всем требованиям законодательства Российской Федерации.
К технической документации относятся следующие виды документов:
Высокое качество производимой продукции немыслимо без соответствующего качества комплектующих изделий.
Комплектация занимает основное место в структуре затрат на производство продукции, поэтому сфере закупок уделяется постоянное пристальное внимание. Важнейшая задача для этой области — своевременное обеспечение комплектующими необходимого качества и по приемлемой цене.